tag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post1278259932981751671..comments2024-02-22T10:58:39.016+03:00Comments on 1001 идея о маркетинге: Как (не) разрушить свой брендLeo Z.http://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-70797066262444672192013-03-25T22:06:09.649+04:002013-03-25T22:06:09.649+04:00Например, bmw стал попсой в мск.) Например, bmw стал попсой в мск.) Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/06885714723620617860noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-84875191166211341982013-02-10T15:18:45.259+04:002013-02-10T15:18:45.259+04:00Дмитрий,
спасибо за пожелания, обязательно поправ...Дмитрий, <br />спасибо за пожелания, обязательно поправим!<br /><br />Телекомщик,<br />а есть еще какие-нибудь подходящие примеры?Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-85035563423452005252013-02-06T14:25:46.903+04:002013-02-06T14:25:46.903+04:00Разумная мысль. Таиланд, как и эпл уже не ощущаютс...Разумная мысль. Таиланд, как и эпл уже не ощущаются экзотикой. Телекомщикhttps://www.blogger.com/profile/07940021566709415555noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-29229059522206820062013-02-06T10:29:53.221+04:002013-02-06T10:29:53.221+04:00Ну может быть. Основную мысль понял, спасибо.
Прос...Ну может быть. Основную мысль понял, спасибо.<br />Просто не являюсь фанатом Apple и у меня нет их продукции - из-за этого тяжеловато понять "вау" эффект.<br /><br />З.Ы. Ну и тяжело комментарий оставить у Вас) Может, как-то упростить)Дмитрий Яцукhttps://www.blogger.com/profile/05799304560685484576noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-41393954454336247692013-02-05T18:17:46.412+04:002013-02-05T18:17:46.412+04:00Дмитрий,
На мой взгляд, одним из обещаний Apple в ...Дмитрий,<br />На мой взгляд, одним из обещаний Apple в свое время было создание ощущения креативной индивидуальности, альтернативы и своеобразного "Вау" эффекта. Причем, "Вау" эффект расчитан не только на пользователей, но и на их окружение. Вы помните как вы в первый раз взяли в руки продукт Apple?<br /><br />Сегодня Apple, расширяя линейку своего предложения, теряет во-первых имидж индивидуальности и альтернативы, а во-вторых, теряет "Вау" эффект. Ведь если у каждого есть такой продукт - чему удивляться?<br /><br />Конечно, продажи не сворачивать. Просто всегда думать о том, как не размыть свой бренд в долгосрочной перспективе.Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-44304290064251737272013-02-05T10:08:49.380+04:002013-02-05T10:08:49.380+04:00А почему Apple не сдерживает своих обещаний? Как п...А почему Apple не сдерживает своих обещаний? Как по мне, они не отходят от своей первоначальной идеи (special one продукты), но бренд стал настолько популярным, а продукт настолько хорошим, что ушел в массы. Не сворачивать же им продажи) Дмитрий Яцукhttps://www.blogger.com/profile/05799304560685484576noreply@blogger.com