tag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post438553989985723431..comments2024-02-22T10:58:39.016+03:00Comments on 1001 идея о маркетинге: Секрет успеха Coca-ColaLeo Z.http://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comBlogger16125tag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-45286184655132282822010-05-25T22:00:20.296+04:002010-05-25T22:00:20.296+04:00Кстати, на счет молодежи - конечно это фокус и тех...Кстати, на счет молодежи - конечно это фокус и тех, и других... У Pepsi - это скорее активная прогрессивная молодежь, самый сок, так сказать. У Coca-Cola, на мой взгляд, молодежь чуть другая - получающая удовольствие от жизни, жители большого города, студенты университетов, но уже не тинейджеры как в Pepsi...<br /><a href="http://www.safemeds.com/" rel="nofollow">buy viagra</a>Panterahttps://www.blogger.com/profile/00423969043842218438noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-67142209700301798142009-08-25T14:01:30.827+04:002009-08-25T14:01:30.827+04:00Тем не менее вроде бы Пепси стоит сейчас дороже че...Тем не менее вроде бы Пепси стоит сейчас дороже чем Кола :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05118288299095080722noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-11335082836813620322009-04-10T02:33:00.000+04:002009-04-10T02:33:00.000+04:00AT,дело в том, что завод Пепси построили в 70-80е ...AT,<BR/>дело в том, что завод Пепси построили в 70-80е к Олимпиаде в Москве. Поэтому и проникновение на рынок сильнее было!<BR/><BR/>Кроме того вот ваши доводы еще раз подтверждают суть: Кока-кола так сильно ассоциируется с Америкой, что ее появление в Союзе было просто не возможно по политическим мотивам))Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-24841026328552427562009-04-10T02:31:00.000+04:002009-04-10T02:31:00.000+04:00Aglasis,В принципе вы правы! Ведь по сути, задача ...<B>Aglasis</B>,<BR/>В принципе вы правы! Ведь по сути, задача не сделать продукт лучше, а сделать так, чтобы он нравился БОЛЬШЕ!!! Спасибо за приведенные примеры!Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-39955377229277937602009-04-09T18:44:00.000+04:002009-04-09T18:44:00.000+04:00Кстати, в одном из исследований, касающихся исполь...Кстати, в одном из исследований, касающихся использования нейро науки в маркетинге, был эксперимент насчет кока-колы и пепси. Проводилось два теста:<BR/> В слепом тестировании предлагали попробовать оба напитка и отдать предпочтение одному из них. По результатам с не очень большим перевесом лидировала пепси (что говорит о том, что предпочтение отдавали вкусовым качествам). <BR/> Во втором случае людям предлагалось выбрать уже из двух марок. Здесь на первом месте была кока-кола.<BR/><BR/>Про роль и место нейронауки в исследовании говорить не буду) А вот то, что часть потребителей отдает предпочтение напитку coca-cola, несмотря на лучшие вкусовые качества pepsi, говорит о хорошей стратегии и грамотном позиционировании бренда coca-cola..Aglasishttps://www.blogger.com/profile/10567774668546716492noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-71081062633273727232009-04-01T11:59:00.000+04:002009-04-01T11:59:00.000+04:00Coca-cola forever! :-)Coca-cola forever! :-)Житель Крайнего Севераhttps://www.blogger.com/profile/06617301137988193419noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-80575442596228552742009-03-20T15:50:00.000+03:002009-03-20T15:50:00.000+03:00Леонид, спасибо за информацию из первых уст. В пре...<B>Леонид</B>, спасибо за информацию из первых уст. В прессе много писали про "Деку" и "Николу", но публикации были в основном посвящены продвижению и антимонопольным проблемам. А получается, что надо было развивать каналы сбыта.<BR/><BR/>Вы не в курсе, "Николу" сейчас еще выпускают? Не вижу его в магазинах. Кстати, видел ролик кваса от Coca-Cola - получилась какая-то голливудщина:<BR/><BR/>http://www.youtube.com/watch?v=vVMaN3pXFcc<BR/><BR/>У "Николы" намного интересней было:<BR/><BR/>http://www.youtube.com/watch?v=5ohAPtqniFs<BR/><BR/>А потом вот это :-)<BR/><BR/>http://www.youtube.com/watch?v=jbrOzT9yvkY&feature=related<BR/><BR/>Ну и последовавшая вирусная реакция :-)<BR/><BR/>http://www.youtube.com/watch?v=Xz9ddV7ucWI&feature=related<BR/><BR/>"Дека" молодцы, что не побоялись вступить в единоборство с Coca Cola и при этом продвигали весь сегмент кваса.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-35399806744298497852009-03-20T09:51:00.000+03:002009-03-20T09:51:00.000+03:00Пепси первая пришла в СССР, заводов даже понастрои...Пепси первая пришла в СССР, заводов даже понастроили. А Кола уже потом.<BR/>Мне Пепси тоже на вкус больше нравиться.a13x4ndrhttps://www.blogger.com/profile/05993373765162179239noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-22583380370818849332009-03-20T02:32:00.000+03:002009-03-20T02:32:00.000+03:00Интересно, а как выглядит с обоими брендами в бывш...Интересно, а как выглядит с обоими брендами в бывшем союзе?<BR/><BR/>Дело в том, что я практически не помню Кока Колы в своём детстве, зато замечательно помню Пепси. Как же допустили западный продукт в страну советов.<BR/><BR/>И я не знаю, Пепси на вкус совершенно другая .. она вкуснее :) Может я себя всё же к поколению Next отношу?! :)<BR/><BR/>Зато Фанта вкуснее Миранды :)AThttps://www.blogger.com/profile/03240822436816600841noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-35192992847841367822009-03-20T01:00:00.000+03:002009-03-20T01:00:00.000+03:00a13x4ndr, Panda, спасибо! Вы мотивируете писать на...<B>a13x4ndr, Panda</B>, спасибо! Вы мотивируете писать на такие вот темы и дальше!<BR/><BR/><B>marketing-scout</B>, квас "Никола" сделал на самом деле очень правильную кампанию. <BR/><BR/>Я после этого общался с директором по маркетингу "Деки", компании, держащей бренд "Никола", Никитой Волковым. Так вот, он рассказал, что самая главная ошибка - слишком большой акцент на рекламе на ТВ и продвижении в целом при том, что совершенно забыли про дистрибуцию и не поспели за спросом... К тому же, "Никола" по сути продвигал весь сегмент кваса - и себя, и конкурентов!Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-31229859989753792772009-03-19T23:48:00.000+03:002009-03-19T23:48:00.000+03:00В свое время очень понравилась концепция кваса "Ни...В свое время очень понравилась концепция кваса "Никола". Квас - не кола. Квас "Никола". Сыграли на патриотизме и весьма удачно. Но хорошими были только первые ролики, пропагандировавшие здоровый образ жизни.<BR/><BR/>А потом ребята переборщили и дошли до откровенного китча и зомбирования в своих роликах. Из-за чего и поплатились, попав в тиски антимонопольных органов, при поддержке Coca-Cola.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-8181344917379091092009-03-19T19:17:00.000+03:002009-03-19T19:17:00.000+03:00Отличная статьяОтличная статьяPandahttps://www.blogger.com/profile/04482860134596097855noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-71825372526927410632009-03-19T18:28:00.000+03:002009-03-19T18:28:00.000+03:00Спасибо за статью, теперь стал глубже понимать сущ...Спасибо за статью, теперь стал глубже понимать сущность бренда. Раньше не задумывался об ассоциации с определенными ценностями.Larrihttps://www.blogger.com/profile/04246825319482910187noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-11611653912719221782009-03-19T17:06:00.000+03:002009-03-19T17:06:00.000+03:00Согласен. +100!Согласен. +100!a13x4ndrhttps://www.blogger.com/profile/05993373765162179239noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-24662837071217941142009-03-19T17:04:00.000+03:002009-03-19T17:04:00.000+03:00Александр, вы правы - Frito Lay принадлежит Pepsic...<B>Александр</B>, вы правы - Frito Lay принадлежит Pepsico, но я сравнивал непосредственно два продукта и два бренда. И их зонтичные бренды - light, zero, cherry итп.<BR/><BR/>Кстати, на счет молодежи - конечно это фокус и тех, и других... У Pepsi - это скорее активная прогрессивная молодежь, самый сок, так сказать. У Coca-Cola, на мой взгляд, молодежь чуть другая - получающая удовольствие от жизни, жители большого города, студенты университетов, но уже не тинейджеры как в Pepsi...<BR/><BR/>Впрочем, это мой взгляд... Факт тот, что Pepsi постоянно ищет новых кумиров, а Coca-Cola сосредатачивается на главном!Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-285500549220109402.post-46154885145957730692009-03-19T15:28:00.000+03:002009-03-19T15:28:00.000+03:00Однако Pepsi выпускает еще кучу всякой всячины, на...Однако Pepsi выпускает еще кучу всякой всячины, например чипсы Lay's. Т.е. кола - это для них не все.<BR/>Кстати сказать, Coca-Cola тоже делает много рекламы с опорой на молодежь.a13x4ndrhttps://www.blogger.com/profile/05993373765162179239noreply@blogger.com