Декабрь, утренний морозец, плавно падающий снег, легкий ветерок, - пусть со стороны все это выглядит очень красиво, но холодное декабрьское утро обычно не способствует приподнятому настроению. Ребята из Deutsche Bahn (немецкие железные дороги) вызов приняли и провели замечательную акцию по улучшению настроения пассажиров.
Место действия: Франкфурт, центральный вокзал .
Время действия: 6 декабря 2012
Ну а вот собственно и само действо:
400 дедов морозов, поздравляющие пассажиров, провожающих и встречающих! И после этого аж 120 тысяч просмотров видео в течение всего 36 часов! Приятно, что позитивно отличился город, в котором сейчас живу:)
Замечательный маркетинговых ход, браво Deutsche Bahn. Интересно, а РЖД может ответить чем-то подобным?
Место действия: Франкфурт, центральный вокзал .
Время действия: 6 декабря 2012
Ну а вот собственно и само действо:
400 дедов морозов, поздравляющие пассажиров, провожающих и встречающих! И после этого аж 120 тысяч просмотров видео в течение всего 36 часов! Приятно, что позитивно отличился город, в котором сейчас живу:)
Замечательный маркетинговых ход, браво Deutsche Bahn. Интересно, а РЖД может ответить чем-то подобным?
Интересное в пятничном маркетинге:
Цифровая реальность - о том, как вовлекать потребителей онлайню
На пьедестале - о том, как удивлять своих потребителей;
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях этой весны;
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Пивная остановка - об эмбиент маркетинге в городском пространстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий