Вы играли когда-нибудь в Кинект? Ну или хотя бы слышали об этой технологии? В общем и целом, это возможность с помощью собственных жестов и видеокамеры управлять происходящем на экране. Выглядит интересно, но зачастую для этого необходима специальная видеокамера и консоль... только зачастую.
В конце этого лета мы запустили подобный инструмент и для новой бритвы Braun в Германии. Идея была все та же – использовать инновационный метод навигации с помощью вебкамеры для того, чтобы продемонстрировать лучшие качества очередной новинки от Braun. Пользователи с особенным интересом управляли курсором мышки с помощью своей руки, и тем самым, буквально под микроскопом изучали новую бритву.
В конце этого лета мы запустили подобный инструмент и для новой бритвы Braun в Германии. Идея была все та же – использовать инновационный метод навигации с помощью вебкамеры для того, чтобы продемонстрировать лучшие качества очередной новинки от Braun. Пользователи с особенным интересом управляли курсором мышки с помощью своей руки, и тем самым, буквально под микроскопом изучали новую бритву.
В этом видео подробно рассказывается, как это работает. По-моему, это - будущее цифрового маркетинга. В ближайшее время мы обязательно поподробнее поговорим о дополненной реальности.
Интересное в пятничном маркетинге:
На пьедестале - о том, как удивлять своих потребителей;
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях этой весны;
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Пивная остановка - об эмбиент маркетинге в городском пространстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий