среда, 18 сентября 2013 г.

Мобильный маркетинг на 5+

Сегодня я впервые в жизни совершил мобильную покупку на сумму более пару сотен евро, приняв решение за секунду. Поймал себя на мысли, что это самая эффективная мобильная реклама, которую я видел в 2013!

Все гениальное просто
Электронные рассылки все еще работают, в этом я убедился, получив очередное предложение от Lufthansa получить скидку в 20 евро на любой билет, купленный через мобильный сайт. 
плюсом.

С одной стороны, 20 евро - относительно небольшая скидка, редко составляющая более 10% стоимости билета. С другой, в абсолютном выражении эта скидка довольно существенна: во Франкфурте мна 20 евро можно сходить поужинать с двумя бокалами вина. Ну чем не мотивация?;)
Я тут я купился. Скорее даже не из-за размера скидки, а чтобы попробовать - как долго это займет. 4 минуты, и билет оказался у меня в кармане (буквально, т.к. билет в телефоне, а телефон - в кармане). 

Почему я считаю, что эта кампания работает?

Первое, потому что я купился и купил услугу по предложению, которое кажется выгодным. Наверняка, я такой не один.

Второе, я убедился, насколько удобно совершать такие покупки через мобильный. Цель Люфтганзы - подсадить людей на мобильные предложения, которые доступны по настоящему 24/7, а не как домашний/рабочий компьютер.

Третье, покупая через поиложение Люфтганзы, путешественники не пользуются сторонними ресурсами (каяками, скайсканнерами), с которыми Люфтганза не будет делиться.

Четвертое, я расскажу об акции друзьям (тем, кто летает часто). Даже если 1 из 10 воспользуется, это будет успех.


Пятое, друзья, неподписанные на рассылку, могут подписаться, а это потенциальные клиенты на всю жизнь.

Ну и последнее. Меня акция восхитила своей простотой, эффективностью и тем не менее, не банальной скидкой, а предложением, соответствующим долгосрочным планам компании. Пусть в Люфтганзе строгие тетеньки-стюардессы, довольно заезженные самолеты и посредственное питание, мобильный маркетинг ребята делают на пять с 

6 комментариев:

  1. Админу и не только:
    Есть свой блог? Заработай на нем?
    Принимают любые блоги: читай здесь http://fatty-links.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Заработок для каждого на том что вы умеете.
    Бесплатная система обучения интернет маркетингу.
    alexx-sem.info/squeezepage/rnsx/
    Посмотрите видео не пожалеете.
    по вопросам пишите в скайп: alexx.sem

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. За сутки закрыть или открыть ООО http://apl.by/services/registratsiya/

    ОтветитьУдалить
  5. Реклама такая как она должна быть на сервисе http://StandartMedia.ru повышает конверсию и приносит доход. Рассылка оказывается очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. As claimed by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason women in this country get to live 10 years more and weigh on average 42 lbs less than us.

    (And actually, it has NOTHING to do with genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING to related to "how" they are eating.)

    P.S, I said "HOW", not "what"...

    Tap on this link to determine if this short questionnaire can help you release your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить