Каждый совершает ошибки, самое главное - на них учиться. Чего и желаю коллегам из российского Unilever:
Разбирая материалы, которые готовил для блога, натолкнулся на интернет-кампанию Clear Effect, проходящую на ведущем спортивном портале в августе 2011.
Кампания, фокусирующаяся на шампуне Clear (чистый, ясный - англ.), получилась совсем не "ясной" и "четкой", по крайней мере, по отношению к самому продукту.
Так баннеры делать нельзя! (посмотрите сами в хорошем разрешении).
Во-первых, профессиональное агентство, которое делает баннеры, не имеет право "пиксилизировать" / ухудшать качество самого продукта, который по определению является центровым элементом кампании.
Во-вторых, бренд-менеджменту Unilever определенно стоит проверять все рекламные материалы, выпускаемые "в эфир". Не могу поверить, что они на самом деле проверили и разрешили выпустить такой баннер.
В-третьих, медиа-агентство (которое закупает рекламные площади и выставляет баннеры) также могло бы дать предупредительный сигнал.
Одним словом, здесь есть чему поучиться.
Интересно по теме:
Так может быть "пикселизация" была сдела умышленно?
ОтветитьУдалитьАкоп Бахтибекович,
ОтветитьУдалитьНе думаю. Иначе как-то странно получается: хотят коммуницировать Clear, но получается очень Unclear :)