Одним из трендов 2012 однозначно является всеобщее мнение, что каждый считает себя экспертом в digital маркетинге.
Для тех, кто на самом деле хочет стать экспертом, необходимо четкое понимание, что:
1. Digital - это не инструмент, а пространство, в котором сконцентрированы потенциальные потребители.
2. Эксперты предлагают, не то, что можно (круто) сделать, а то, что соответствует целям и задачам кампании/бренда (пусть даже предложенный концепт и не такой интересный, инновационный, зажигательный), а кроме того, является катализатором бизнеса.
3. Эксперт предлагает сочетание digital активностей, которые можно измерить, заранее ставит цели кампании и позволяет сравнить результаты кампании с уже существующими Результатами.
4. Эксперты думают о том, как поддерживать высокий ROI. Они задают себе вопрос: заплатил бы я из своего кармана за эти услуги, если бы я продвигал свой личный бренд.
5. Эксперты проактивно проводят конкурентный анализ, оценивая основные элементы digital (интернет-маркетинг, поиск, eCRM, онлайн медиа, соц.медиа, eCommerce), и предлагают возможности для роста в digital. Эксперты превносят эффективные digital идеи из других отраслей и адаптируют их под нужды компании.
Все это кажется довольно просто. Так и есть, ведь если вы хотите считаться digital экспертом, то уж этими вышеперечисленными свойствами вы обладать просто обязаны.
Для тех, кто на самом деле хочет стать экспертом, необходимо четкое понимание, что:
1. Digital - это не инструмент, а пространство, в котором сконцентрированы потенциальные потребители.
2. Эксперты предлагают, не то, что можно (круто) сделать, а то, что соответствует целям и задачам кампании/бренда (пусть даже предложенный концепт и не такой интересный, инновационный, зажигательный), а кроме того, является катализатором бизнеса.
3. Эксперт предлагает сочетание digital активностей, которые можно измерить, заранее ставит цели кампании и позволяет сравнить результаты кампании с уже существующими Результатами.
4. Эксперты думают о том, как поддерживать высокий ROI. Они задают себе вопрос: заплатил бы я из своего кармана за эти услуги, если бы я продвигал свой личный бренд.
5. Эксперты проактивно проводят конкурентный анализ, оценивая основные элементы digital (интернет-маркетинг, поиск, eCRM, онлайн медиа, соц.медиа, eCommerce), и предлагают возможности для роста в digital. Эксперты превносят эффективные digital идеи из других отраслей и адаптируют их под нужды компании.
Все это кажется довольно просто. Так и есть, ведь если вы хотите считаться digital экспертом, то уж этими вышеперечисленными свойствами вы обладать просто обязаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий