Информационный век все сильнее перегружает нас различными данными, которые все больше обесцениваются: устаревают, становятся сложными для понимания и неудобными для получения. Тем не менее, мы стремимся получать все больше и больше различной информации- только вот как справиться с таким объемом данных?
Все начиналось с чисто интернет-сервисов: так, Lastfm начал отслеживать всю музыку, которую вы слушаете как онлайн, так и на своих устройствах - в проигрывателях на компьютере и даже на mp3-плеерах и айподах. В результате, каждый пользователь не только получает статистику о самых проигрываемых композициях и артистах, но и получает рекомендации от сервиса о концертах и новой музыке, подходящей под профиль пользователя.
Настоящий переворот устроил Foursquare. Для тех, кто еще незнаком с сервисом: вы скачиваете приложение на ваш смартфон и с помощью GPS отмечаетесь в каждом месте, в котором вы находитесь: ресторанах, кафе, барах, музеях, театрах. Изначально было просто занятно посмотреть на статистику - сколько различных музеев и парков мы посещаем за последние 6 месяцев, и какой наш любимый ресторан. Позже сервис превратился в мощнейший путеводитель: вам не нужно теперь покупать Lonely Planet - просто откройте приложение Foursquare и посмотрите, что советуют сами пользователи в радиусе от 500 метров до 10 километров. Где есть специальные предложения, куда лучше вообще не показываться, и где на данный момент наибольшее количество пользователей Foursquare.
Кроме того, отмечаясь в различных местах, вы получаете очки и медали: например, за несколько чекинов в библиотеках вы получаете медаль “Книжный червь”, а за постоянные отмечания в вашем офисе - медаль трудоголика “с 9ти до 5ти”. Сами по себе медали ничего не дают, однако привнося соревновательный эффект, они заставляют вас пользоваться сервисом чаще, а возможно, и просто чаще открывать новые места (среди моих знакомых были и те, кто пошли в музей только для того, чтобы получить дополнительную медаль).
Ответ такому вызову прост: в последние несколько лет достаточно четко отслеживается тренд измерителей жизни. Цифровое пространство путем современных технологий позволяет все больше и больше оценивать и измерять собственную жизнь, не прикладывая особенных усилий. Сегодня поговорим о 5 интернет-сервисах, улучшающих нашу жизнь:
Все начиналось с чисто интернет-сервисов: так, Lastfm начал отслеживать всю музыку, которую вы слушаете как онлайн, так и на своих устройствах - в проигрывателях на компьютере и даже на mp3-плеерах и айподах. В результате, каждый пользователь не только получает статистику о самых проигрываемых композициях и артистах, но и получает рекомендации от сервиса о концертах и новой музыке, подходящей под профиль пользователя.
Tripster примерно также оценивает путешествия: все начиналось с отмечания городов и стран, в которых вы побывали, но сегодня сервис предлагает как подробную статистику по вашим путешествиям, так и позволяет вам задать вопрос о тех городах, куда вы собираетесь (например, вот так выглядит моя карта). Те же, кто эти города уже посетили, получают вопрос в еженедельной рассылке, и могут поделиться своим опытом с другими путешественниками.
По существу, Трипстер в чем-то повторил схожие сервисы от Tripadviser.com и других сайтов, но сделал это в удобном и наглядном виде, на русском языке, и представив дополнительные сервисы (вопросы по городам).
Еще одним интересным примером является RunKeeper - приложение для тех, кто занимается активным спортом: бегает, катается на велосипеде, путешествует по горам и т.д. Запуская приложение, вы измеряете путь, который вы проделали, скорость, перепад высот и траекторию. Таким образом, по окончании вашей спортивной активности, приложение представляет вам полную статистику: сколько километров вы преодолели, за какое время и с какой скоростью. На карту накладывается реальная траектория вашего маршрута. Все данные складываются, и вы можете видеть, например, сколько километров вы пробежали-проехали за месяц, сравнивать данные с предыдущим периодом или с другими пользователями. За счет еженедельных напоминаний вы на самом деле начинаете гораздо больше заниматься спортом - это доказано на основе данных RunKeeper.
Для любителей чтения и литературы (от художественной и научной до самой бульварной) тоже появился повод отпраздновать: сервис Goodreads позволяет вам не только вести учет книгам, которые вы читаете, но и оценивать книги, писать и читать отзывы и отчеты, рекомендовать книги друзьям и получать рекомендации от них, читать некоторые книги в общем доступе, а кроме всего прочего - ставить цели, выбирать книги, которые давно хотелось прочитать и формировать различные списки.
Настоящий переворот устроил Foursquare. Для тех, кто еще незнаком с сервисом: вы скачиваете приложение на ваш смартфон и с помощью GPS отмечаетесь в каждом месте, в котором вы находитесь: ресторанах, кафе, барах, музеях, театрах. Изначально было просто занятно посмотреть на статистику - сколько различных музеев и парков мы посещаем за последние 6 месяцев, и какой наш любимый ресторан. Позже сервис превратился в мощнейший путеводитель: вам не нужно теперь покупать Lonely Planet - просто откройте приложение Foursquare и посмотрите, что советуют сами пользователи в радиусе от 500 метров до 10 километров. Где есть специальные предложения, куда лучше вообще не показываться, и где на данный момент наибольшее количество пользователей Foursquare.
Кроме того, отмечаясь в различных местах, вы получаете очки и медали: например, за несколько чекинов в библиотеках вы получаете медаль “Книжный червь”, а за постоянные отмечания в вашем офисе - медаль трудоголика “с 9ти до 5ти”. Сами по себе медали ничего не дают, однако привнося соревновательный эффект, они заставляют вас пользоваться сервисом чаще, а возможно, и просто чаще открывать новые места (среди моих знакомых были и те, кто пошли в музей только для того, чтобы получить дополнительную медаль).
Есть у Foursquare и другая возможность влиять на реальный мир, а именно: спецпредложения. Тот, кто отметился в определенном месте наибольшее количество раз (за последние 60 дней), получает статус мэра. Многие заведения поощряют своих мэров бесплатным напитком, специальным столиком, или даже дополнительными скидками. В основном этим занимаются рестораны, бары и магазины, но я нередко отмечал и другие компании: например, Lufthansa.
Что в этом для маркетинга?
Очевидно, что и многие компании начинают использовать измерители жизни, для того, чтобы развлечь своих потребителей. Но этого мало: для того, чтобы измерители пользовались успехом, необходимо сочетание следующих качеств:
- простота понимания и удобство получения данных;
- уникальность данных (невозможность получения их другим путем);
- положительное влияние на офф-лайн поведение потребителей;
Что в этом для маркетинга?
Очевидно, что и многие компании начинают использовать измерители жизни, для того, чтобы развлечь своих потребителей. Но этого мало: для того, чтобы измерители пользовались успехом, необходимо сочетание следующих качеств:
- простота понимания и удобство получения данных;
- уникальность данных (невозможность получения их другим путем);
- положительное влияние на офф-лайн поведение потребителей;
Например, Goodreads на самом деле помогает вам читать больше, и более интересные книги. Runkeeper является идеальным напоминальщиком и тренером для активного спорта, а Foursquare особенно полезен в новой местности - он идеально подскажет, куда пойти.
В качестве примера, приведем тот же Nike+. Это приложение работает по тому же принципу, что и RunKeeper, однако Nike пытается сильнее повлиять на поведение потребителей, бросая различные вызовы, например, кто больше пробежит - мужчины или женщины. Компании удается позитивно влиять на поведение потребителей, а кроме того, пропагандировать бег и, таким образом, увеличивать как количество потенциальных потребителей, так и среднюю частоту потребления.
Oral-B также пошли по пути измерения жизни, выпустив премиальную зубную щетку Tiumph со специальным SmartGuide. Начиная чистить зубы, SmartGuide начинает вам подсказывать, с какой стороны сейчас стоит чистить, и параллельно ведет время чистки. Кроме того, он помогает понять, когда вы слишком сильно нажимаете на свои десна, и советует ослабить давление. После двух минут чистки зубов, SmartGuide начинает широко улыбаться и дает понять, что с сегодняшним заданием вы справились.
В качестве примера, приведем тот же Nike+. Это приложение работает по тому же принципу, что и RunKeeper, однако Nike пытается сильнее повлиять на поведение потребителей, бросая различные вызовы, например, кто больше пробежит - мужчины или женщины. Компании удается позитивно влиять на поведение потребителей, а кроме того, пропагандировать бег и, таким образом, увеличивать как количество потенциальных потребителей, так и среднюю частоту потребления.
Oral-B также пошли по пути измерения жизни, выпустив премиальную зубную щетку Tiumph со специальным SmartGuide. Начиная чистить зубы, SmartGuide начинает вам подсказывать, с какой стороны сейчас стоит чистить, и параллельно ведет время чистки. Кроме того, он помогает понять, когда вы слишком сильно нажимаете на свои десна, и советует ослабить давление. После двух минут чистки зубов, SmartGuide начинает широко улыбаться и дает понять, что с сегодняшним заданием вы справились.
Таким образом, Oral-B дает возможность своим потребителям тщательно чистить зубы, а главное, уделять этому не одну, не полторы, а именно две минуты. Компания влияет на реальное поведение потребителей, а кроме того, стимулирует рынок насадок на зубные щетки.
Это лишь два реальных примера, но возможно об измерении жизни потребителей стоит задуматься и нам? Что мы можем рассказать о них самих? Что покажется им интересным? И самое главное, что способно по-настоящему изменить их жизнь к лучшему?
Это лишь два реальных примера, но возможно об измерении жизни потребителей стоит задуматься и нам? Что мы можем рассказать о них самих? Что покажется им интересным? И самое главное, что способно по-настоящему изменить их жизнь к лучшему?
Вливайтесь:
Thanks for sharing
ОтветитьУдалитьdhoom 3 game free download for pc
dhoom 3 game download
download dhoom 3 game
dhoom 3 the game download apk
dhoom 3 game download for pc
doom 3 bike racing game download
dhoom 3 bike game download
fanstic game dhoom 3
how to download dhoom 3 game
how to download voot app in laptop
voot app for pc windows 7 free download
voot download for pc windows 10
download voot app for pc
voot app for download
voot app for pc
how to download voot app for pc
how to download voot app for pc windows 10
voot download app for pc windows 10
voot download for pc windows 10
download voot app for pc windows 7/8/10/xp laptop
download voot app for pc/laptop windows 7/8/10
download voot app for pc windows xp
BLACKMART ALPHA APK Download Latest Version
BLACKMART ALPHA APK Download
blackmart apk download 2020
download blackmart alpha
download blackmart alpha apk
blackmart alpha app
ОтветитьУдалитьThanks for sharing
how to download bhai khata book for pc
khata book app download for pc
khata book app download for pc windows 7
khata book software for pc free download
khata book for pc
khata book software
khata book for laptop
khata book app for laptop
khata book app
khata book