вторник, 7 февраля 2012 г.

Как надо: маркетинг в соцмедиа от Nike

В новой рубрике "Как надо!" мы будем освещать интересные актуальные кейсы успешного и эффективного маркетинга. Сегодня начнем с Facebook.

Эффективность  Facebook, как и прочих социальных медиа, довольно неопределенная. Многие утверждают, что в  Facebook (как и вКонтакте) довольно сложно проводить большие кампании, поскольку, например, рекламные объявления крошечные и запрятаны в самые непросматривыемые части страницы. И быть по-настоящему видимым - невозможно.


А возможно ли вообще занять всю страницу Facebook под месседж одного бренда?

Nike не сомневается - конечно возможно. Взгляните сами, что я увидел в своей ленте друзей (картинка кликабельна):

Все гениальное просто. Nike разместил несколько постов, задом наперед, и каждый из поклонников бренда еще раз прочитал "Just Do It", в совершенно необычной форме!
Причем, сам Nike не потратил ни единого дополнительного цента.
Подробности вот тут:  https://www.facebook.com/NikeSnowboardingDeutsch

Продолжение рубрики следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий