В новой рубрике "Как надо!" мы будем освещать интересные актуальные кейсы успешного и эффективного маркетинга. Сегодня начнем с Facebook.
Эффективность Facebook, как и прочих социальных медиа, довольно неопределенная. Многие утверждают, что в Facebook (как и вКонтакте) довольно сложно проводить большие кампании, поскольку, например, рекламные объявления крошечные и запрятаны в самые непросматривыемые части страницы. И быть по-настоящему видимым - невозможно.
А возможно ли вообще занять всю страницу Facebook под месседж одного бренда?
Nike не сомневается - конечно возможно. Взгляните сами, что я увидел в своей ленте друзей (картинка кликабельна):
Все гениальное просто. Nike разместил несколько постов, задом наперед, и каждый из поклонников бренда еще раз прочитал "Just Do It", в совершенно необычной форме!
Причем, сам Nike не потратил ни единого дополнительного цента.
Подробности вот тут: https://www.facebook.com/NikeSnowboardingDeutsch
Продолжение рубрики следует!
Эффективность Facebook, как и прочих социальных медиа, довольно неопределенная. Многие утверждают, что в Facebook (как и вКонтакте) довольно сложно проводить большие кампании, поскольку, например, рекламные объявления крошечные и запрятаны в самые непросматривыемые части страницы. И быть по-настоящему видимым - невозможно.
А возможно ли вообще занять всю страницу Facebook под месседж одного бренда?
Nike не сомневается - конечно возможно. Взгляните сами, что я увидел в своей ленте друзей (картинка кликабельна):
Все гениальное просто. Nike разместил несколько постов, задом наперед, и каждый из поклонников бренда еще раз прочитал "Just Do It", в совершенно необычной форме!
Причем, сам Nike не потратил ни единого дополнительного цента.
Подробности вот тут: https://www.facebook.com/NikeSnowboardingDeutsch
Продолжение рубрики следует!
Комментариев нет:
Отправить комментарий