Большинство компаний уже убедились в силе digital. И если не на своих успехах, то непременно на успехах конкурентов. Часть этих компаний непременно полагают, что digital - это маркетинговый инструмент. Другие считают digital - медиа-каналом, подобно радио, ТВ и наружной рекламе. Но сегодня очевидно: и те, и другие сильно ошибаются.
Digital перестал быть маркетинговыми инструментом или каналом коммуникации. Digital завтра (а на самом деле, уже сегодня!) дополняет продукт и становится непосредственной его частью.
Недавно я увидел презентацию новой игрушки от Hasbro - Furby. Furby - это мягкое пушистое создание, реагирующее на происходящее вокруг: если его пощекотать, оно смеется; если подергать за хвост - оно вскрикнет и начнет ругаться; а если покрутить - у него закружится голова, и его даже немного укачает. Одним словом, Тамагочи. Только в реальной жизни.
Но создатели игрушки пошли дальше и создали мобильное приложение, с помощью которого Furby можно кормить, общаться с ними и переводить его непонятный фёрбский на английский и другие языки. Посмотреть, как это выглядит, можно в следующем видео:
Таким образом, Hasbro не только использовала новые технологии digital, но и сделала их непосредственной частью своего продукта.
Компаний, познавших силу digital как инструмент маркетинга или канал коммуникаций - множество. Компаний, сделавших digital частью своего продукта - единицы. Среди них - Hasbro. Среди них же, Adidas со своими говорящими кроссовками и Nike с Fuel Band.
Хотите использовать digital на все 100? Тогда сделайте его частью вашего продукта. Это не только главный тренд года, это уже реальность!
Digital перестал быть маркетинговыми инструментом или каналом коммуникации. Digital завтра (а на самом деле, уже сегодня!) дополняет продукт и становится непосредственной его частью.
Недавно я увидел презентацию новой игрушки от Hasbro - Furby. Furby - это мягкое пушистое создание, реагирующее на происходящее вокруг: если его пощекотать, оно смеется; если подергать за хвост - оно вскрикнет и начнет ругаться; а если покрутить - у него закружится голова, и его даже немного укачает. Одним словом, Тамагочи. Только в реальной жизни.
Но создатели игрушки пошли дальше и создали мобильное приложение, с помощью которого Furby можно кормить, общаться с ними и переводить его непонятный фёрбский на английский и другие языки. Посмотреть, как это выглядит, можно в следующем видео:
Таким образом, Hasbro не только использовала новые технологии digital, но и сделала их непосредственной частью своего продукта.
Компаний, познавших силу digital как инструмент маркетинга или канал коммуникаций - множество. Компаний, сделавших digital частью своего продукта - единицы. Среди них - Hasbro. Среди них же, Adidas со своими говорящими кроссовками и Nike с Fuel Band.
Хотите использовать digital на все 100? Тогда сделайте его частью вашего продукта. Это не только главный тренд года, это уже реальность!
Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается HH.UA
ОтветитьУдалитьОльга, спасибо большое - очень приятно!
Удалить