Выбор - вещь неоднозначная. Слишком широкий выбор может запутать и отпугнуть покупателя - вспомните ваш последний визит в гипермаркет накануне праздников. С другой стороны, выбор может не только удовлетворить конкретные потребности ваших клиентов, но и способствовать повышению спроса, и как следствие, продаж.
Сила выбора замечательно продемонстрирована в этом кейсе:
Результаты: высокая вовлеченность публики и почти 2 миллиона просмотров.
Так в чем же секрет успеха?
Во-первых, это выбор, предоставляемый клиентам. Причем, выбор хотя и богатый, но ограниченный и обозримый. Будь у прохожих 20 вариантов вместо 6, скорее всего они бы запутались, развернулись и пошли дальше.
Во-вторых, интерес к происходящему. Клиенты не вполне представляли себе, что конкретно может произойти и как именно и участвовали из интереса.
В-третьих, это возможность изменять реальности. Причем, изменять в реальном времени. По сути, голосуя, прохожие сразу же осознавали "силу" своего голоса.
Кстати, влияние на реальность - один из главных маркетинговых трендов 2013.
Сила выбора в этом случае очевидна, а реализация - довольно проста. Надеюсь, что этот кейс вдохновит вас использовать силу выбора и в вашем конкретном бизнесе!
-- -- -- -- -- -- -- --
Интересное по теме: отличный кейс от Яндекса, демонстрирующий силу выбора.
Хотите еще больше пятничного настроения? Тогда читайте:
Wow-подарки - о том, как меня удивил немецкий сайт путешествий.
Предновогоднее - о 400 дедах морозах в том самом месте в то самое время.
Цифровая реальность - о том, как вовлекать потребителей онлайн.
На пьедестале - о том, как удивлять своих клиентов.
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях весны 2012.
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Пивная остановка - об эмбиент-маркетинге в городском пространстве.
Сила выбора замечательно продемонстрирована в этом кейсе:
Так в чем же секрет успеха?
Во-первых, это выбор, предоставляемый клиентам. Причем, выбор хотя и богатый, но ограниченный и обозримый. Будь у прохожих 20 вариантов вместо 6, скорее всего они бы запутались, развернулись и пошли дальше.
Во-вторых, интерес к происходящему. Клиенты не вполне представляли себе, что конкретно может произойти и как именно и участвовали из интереса.
В-третьих, это возможность изменять реальности. Причем, изменять в реальном времени. По сути, голосуя, прохожие сразу же осознавали "силу" своего голоса.
Кстати, влияние на реальность - один из главных маркетинговых трендов 2013.
Сила выбора в этом случае очевидна, а реализация - довольно проста. Надеюсь, что этот кейс вдохновит вас использовать силу выбора и в вашем конкретном бизнесе!
-- -- -- -- -- -- -- --
Интересное по теме: отличный кейс от Яндекса, демонстрирующий силу выбора.
Хотите еще больше пятничного настроения? Тогда читайте:
Wow-подарки - о том, как меня удивил немецкий сайт путешествий.
Предновогоднее - о 400 дедах морозах в том самом месте в то самое время.
Цифровая реальность - о том, как вовлекать потребителей онлайн.
На пьедестале - о том, как удивлять своих клиентов.
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях весны 2012.
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Пивная остановка - об эмбиент-маркетинге в городском пространстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий