вторник, 30 июля 2013 г.

Come-Beck's: ретро на службе маркетинга

Все новое, это хорошо забытое старое. В нашем случае, новое - это очень-очень хорошо забытое старое. Сегодня речь пойдет о ностальгических, исторических и прочих древних упаковках, которые могут помочь по-новому взглянуть на широко известные бренды.
Юбилейная "старая" бутылка Becks направлена освежить бренд этим летом
Becks - это одно из самых популярных пивных брендов в Германии, и, пожалуй, самый современный, молодежный и стильный бренд из нескольких сотен немецких пивоварен. Он очень успешен во всем мире, однако, такой глобальный статус играет с брендом плохую шутку на родине: в Германии Becks воспринимается как безликое и совершенно лишенное традиций клубное молодежное пиво. Своеобразный немецкий Heineken, только без футбольной составляющей.

Одним словом: заказывать Becks в Германии - отличный способ показать, насколько скучным ты можешь быть.

А поскольку для немцев верность традициям  в выборе пива необычайно важна, то ребята из Becks решили запустить ограниченную серию пива в честь 140-летнего юбилея бренда, и тем самым привлечь внимание как уже существующей аудитории, так и завоевать новую.

Ретро-дизайн бутылки довольно аутентичен и безусловно привлекает внимание. И не только вашего покорного слуги - весь интернет. 

Во-первых, новости о новом дизайне расползлись по самым крупнейшим медиа в стране: Stern, HandelsblattWuV и куча местной прессы.
Во-вторых, блоггеры и инстаграмщики не упустили возможность вирально поделиться своими впечатлениями о новой ретро-версииЮ
Ну и в-третьих, просто новое, а особенно, что-то доступное только на какое-то короткое время, всегда привлекает внимание. 

Мне лично очень понравилось. А какие ретро-дизайны упаковок в последнее время запомнились вам?

1 комментарий:

  1. Еще ретро стилем называют интернет рассылку. Хотя на мой взгляд это очень удачный маркетинг ход. Вот например отличный сайт http://StandartMedia.ru

    ОтветитьУдалить