Наконец вспомнил, что очень хотел поделиться с вами маркетинговой акцией, которую проводит один из ресторанов в Орехово-Борисово(Москва). Вот такой постер висел в нашем (и по видимости, не только) подъезде перед новым годом:
Может быть, просто я чего-то не понимаю, но вы не могли бы мне объяснить, на кого рассчитана данная акция???
Особенно забавно это видеть на фоне подъездных мужиков, которые в ресторане ни разу в жизни вообще не были.
Там, наверно, и бутылка водки не простая. Абсолют или Русский стандарт :)
ОтветитьУдалитьТакой постер в подъезде деньги на ветер. Хоть ящик водки, но outdoor в подъезде это все таки для HoReCa-служб доставки, а не для кафе. ;)
ОтветитьУдалитьПроще было пригласить на дегустацию или акции с флаерами. Поиграть на статусе: "Не стой за плитой, поешь в ресторане не вставая с дивана!" и мелким шрифтом "Не ходишь по ресторанам? Встречаешь новый год один? Простой рабочий человек? Купи закуску на 1000 р. и получи водку к закуске!"
"С нашей бутылкой Водки 11 января наступит незаметно! Отдохни, как мужик!" ;)
Рассчитана скорее всего на молодежь. Которой лень выйти из квартиры в магазин. Заказали пиццу, шашлык. Привезли бутылку водки.
ОтветитьУдалитьРеакция клиента:
- О, как и пол-литра у нас мужики!
- А Вы всё - кто же пойдёт следующий, неси сам!
marketing-scout,
ОтветитьУдалитьдумаю, в лучшем случае, Союз-Виктан.
Кстати, а почему в кафе "Флоренция" кухня не итальянская, а европейская, русская, да еще и кавказская:?)))
Michelino,
ну это конечно провокативно, но почему бы и нет. Просто мне кажется, либо ты рекламируешь кафе, либо еду на дом - одно из двух.
Зная недостаток нашего района в ресторанчиках, я бы лучше туда заглянул, но увидев такую рекламу, представляю "застолья" и совок!
maks-west,
вполне возможно, конечно!
Leonid Zaplatnikov, они рекламируют кафе - службой доставки. Это - доп источник привлечения. Тогда правда надписи "мы рядом" не хвататет для полной логичности.
ОтветитьУдалить