пятница, 13 апреля 2012 г.

Пятничный маркетинг: весенние вирусы

Сегодня мы открываем новую рубрику в блоге, в которой будем общаться скорее на пятничные темы. А именно, как маркетинг способен создавать хорошее настроение.

Начнем с Nivea, которая показала, как ваша жизнь может радикально поменяться, если вы просто воспользуетесь кремом Nivea.
Результат: 390 тыс. просмотров за 2 недели

Продолжаем разговор, на очереди телеканал TNT (не наш, а американский). Даже в самом спокойном местечке Европы (бельгийская деревушка, в которой уже десятилетиями ничего не происходит) ребятам удалось воссоздать настоящую драму. Получилось на самом деле смегшно:
Результат: 11 млн. просмотров за 2 дня

В начале этого года мы уже рассказывали про замечательную виральную историю, о том как Walkers изменили Сэндвич. Посмотрите еще раз, не пожалеете.

Вот и все на сегодня. Хорошей пятницы!

2 комментария:

  1. Это великолепно! Вот он - настоящий маркетинг, от которого дух захватывает!

    http://nastya-said.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, рад что понравилось!!!
    Постараюсь почаще обновлять рубрику.

    ОтветитьУдалить