№3. Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния
Эта книга вышла в самом конце 2007го, но по существу удалось ее прочесть лишь в середине минувшего года. Написано предельно понятно, ясно и четко, особенно для тех, кто о блогах как о маркетинговом инструменте понимает не слишком много. Некоторые идеи очень понравились, но хотелось бы больше практических примеров и разборов кейсов.
Рекомендую: тем, кто недавно начал вести блоги, особенно корпоративные или тематические.Фишка: книгу писали сами блоггеры на сайте www.blogbook.ru
№2. Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Книга Алана Розенспена посвящена даже не менеджерской эффективности в целом, а скорее эффективности директ-маркетинга в частности. Я с уверенностью называю эту книгу лучшей о директ-маркетинге и одной из лучших настольных книг для маркетеров и людей, участвующих в определении маркетинговых стратегий того или иного продукта. Огромное количество практических примеров, рекомендаций и советов делает эту книгу незаменимой.
Рекомендую: специалистам и директорам по маркетингу, продажам
Фишка: в этой книге есть, например, список из 12 слов, употребление которых в тексте директ-маркетингового сообщения увеличивает эффективность коммуникации
№1. Говард Шульц - Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Книга Говарда Шульца, основателя и председателя правления Starbucks, не о том, как заработать миллионы, продавая кофе. Эта книга о том, как любовь и страсть к своему делу и желание следовать мечте может привести к новым горизонтам и открытиям. Книга о том, как создавалась в United States современная культура потребления кофе, как появлялись первые кофейни, и кто стоял за всем этим. Небольшая группа энтузиастов из Сиэттла, которым никто не верил, оказалась способна на настоящие бизнес-подвиги. А историю этих подвигов и описал в своей книге главный полководец Starbucks. Книга вдохновляет на 1000%!
Рекомендую: директорам и специалистам, менеджерам и студентам во всех отраслях, в подарок или в собственную библиотеку.
Фишка: можно купить в московских кофейнях Starbucks
В ближайшее время я собираюсь прочитать сразу несколько книг: Seth Godin - Permission Marketing, Сет Годин - Все маркетологи лжецы, Дэвид Аакер - Анатомия бренда, Брайен Трейси - Идея Икс, Джон Ф. Джонс - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Обещаю в скором времени поделиться впечатлением о прочитанном!
Рекомендую кроме этих (если не читали):
ОтветитьУдалить"Meatball Sundae" Сета Година.
P.S. А книга о Starbucks уж больно дорогая!
За совет - спасибо!
ОтветитьУдалитьПо поводу Старбакса - мне показалось, оно стоит того! Вот действительно дорого - это Том Питерс - Just Imagine!
Советую Вам еще прочитать John Grant "The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century". Книга есть и в переводе на русском языке. У Джона Гранта есть и свой блог по адресу http://greenormal.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьСпасибо, обязательно постараюсь найти эту книгу!!!
ОтветитьУдалитьА у нас в "деревне" Антона Попова не найти. Ни в одном магазине. Бесполезно.
ОтветитьУдалитьА вы попробуйте в Боффо заказать - интересно доставят ли?
ОтветитьУдалитьwww.boffo.ru
Спасибо за совет, надо попробовать.
ОтветитьУдалитьМиК, скан давно есть в сети. Хотя я не дождался, так что дома лежит бумажный экземпляр. :)
ОтветитьУдалить