суббота, 18 августа 2012 г.

Пятничный маркетинг: на пьедестале

После небольшого летнего перерыва мы возвращаемся, и продолжаем рубрику "Пятничного маркетинга". На этот раз гвоздем программы стали мои коллеги из немецкого Gillette, решившие неожиданно порадовать своих покупателей.

Несколько фактов в качестве бэкграунда. Во-первых, Gillette как и вся компания Procter&Gamble, являются официальным спонсором Олимпийских игр. Во-вторых, к Олимпиаде была выпущена новая бритва, так называемая "золотая" серия. В-третьих, последний рейтинг самой авторитетной независимой программы, оценивающей продукты и услуги (Stiftung Warentest) поставил на первые 5 мест в категории "бритье" продукты Gillette. Визуально эта идея реализована вот так:
Теперь, на основе этих двух фактов, Gillette решил сделать что-то необычное и порадовать своих покупателей. Смотрим, что из этого получилось:
Результаты:
Просмотров за 3 недели: 2,1 млн
Позитивных оценок: 506

Что еще важно для Gillette помимо вирального распространения ролика, это отношения с торговой сетью. Таким необычным образом именно Gillette привлекал покупателей в торговую сеть и в последствии распространил более 2 миллионов посланий, упоминув своего партнера. Такие акции несомненно служат укреплению отношений между производителями и сетями.

Мне понравилось - особенно приятно за своего коллегу по Проктеру, который воплотил проект от "а" до "я".

ПС уже в процессе создания ролика нас немного опередили ТНТ (и 1001 идея уже рассказывала об этом). Тем не менее, позитивный эффект от даже таких схожих по концепту акций совершенно бесспорен.

Интересное в пятничном маркетинге:
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях этой весны;
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Пивная остановка - об эмбиент маркетинге в городском пространстве.

1 комментарий:

  1. Маркетинг в ритейле
    Конечно понятно, что Жилету соревноваться пока больше не с кем - вот и соревнуется сам с собой выпуская новые линейки. Поражает один единственный факт, точнее это даже вопрос - более 2млн. просмотров и лишь 506 позитивных оценок. Либо лень оценивать, либо просто приелись уже Жилетомю ИМХО

    ОтветитьУдалить