пятница, 15 июня 2012 г.

Пятничный маркетинг: пивная остановка

Сегодня натолкнулся на очень интересное ambient marketing решение на Цветном Бульваре в Москве. Kozel создал свою автобусную остановку, а вместо лавки предложил пивные бочки.

Задумка, несомненно, интересная. Остановку будут фотографировать, она наверняка запомнится пользователям общественного транспорта и прохожим.

В реализации можно улучшить несколько вещей:
1. Усилить брендинг за счет более сфокусированной на бренде Kozel коммуникации (например, сделать макет козла или его рогов).
2. В месте расписания создать карту со списком мест в радиусе 10 минут ходьбы где можно купить или заказать Kozel.
3. В идеале, поставить рядом автомат, продающий пиво этого бренда (не знаю, разрешено ли законодательством).

В целом, молодцы! А вы что скажете?

Интересное в пятничном маркетинге:
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях этой весны;
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.

3 комментария:

  1. мучная выпечка, японская кухня, соусы и заправки - здесь

    ОтветитьУдалить
  2. QUANTUM BINARY SIGNALS

    Professional trading signals sent to your cell phone every day.

    Follow our trades right now & profit up to 270% per day.

    ОтветитьУдалить