Сегодня натолкнулся на очень интересное ambient marketing решение на Цветном Бульваре в Москве. Kozel создал свою автобусную остановку, а вместо лавки предложил пивные бочки.
Задумка, несомненно, интересная. Остановку будут фотографировать, она наверняка запомнится пользователям общественного транспорта и прохожим.
В реализации можно улучшить несколько вещей:
1. Усилить брендинг за счет более сфокусированной на бренде Kozel коммуникации (например, сделать макет козла или его рогов).
2. В месте расписания создать карту со списком мест в радиусе 10 минут ходьбы где можно купить или заказать Kozel.
3. В идеале, поставить рядом автомат, продающий пиво этого бренда (не знаю, разрешено ли законодательством).
В целом, молодцы! А вы что скажете?
Задумка, несомненно, интересная. Остановку будут фотографировать, она наверняка запомнится пользователям общественного транспорта и прохожим.
В реализации можно улучшить несколько вещей:
1. Усилить брендинг за счет более сфокусированной на бренде Kozel коммуникации (например, сделать макет козла или его рогов).
2. В месте расписания создать карту со списком мест в радиусе 10 минут ходьбы где можно купить или заказать Kozel.
3. В идеале, поставить рядом автомат, продающий пиво этого бренда (не знаю, разрешено ли законодательством).
В целом, молодцы! А вы что скажете?
Интересное в пятничном маркетинге:
Весенние вирусы - о вирусных кампаниях этой весны;
Впервые на Pinterest - о первой рекламной кампании в сети Pinterest.
Оформлено здорово!
ОтветитьУдалитьQUANTUM BINARY SIGNALS
ОтветитьУдалитьProfessional trading signals sent to your cell phone every day.
Follow our trades right now & profit up to 270% per day.