понедельник, 15 июня 2009 г.

Первый блин

Я испек первый маркетинговый блин. А именно, первую статью в российский маркетинговый журнал "Новый маркетинг". Признаться, я очень рад, хотя сам журнал еще не видел, но родители, получившие его с курьером, оказались очень довольны!

Посвящана статья как и мой блог - маркетинговым идеям. А именно тому, как их генерировать, как выбирать лучшие из лучших и отсекать лишние. А кроме того, какой же должна быть замечательная маркетинговая идея. В интеренете на сайте журнала статьи нет, но я решил поделиться ей с читателями этого блога. Поэтому ждите ее сегодня в 21:00 по московскому времени здесь, на страницах "1001 идеи о маркетинге"!

ЗЫ Я, кстати, призываю вас как следует ее покритиковать! Меня, например, критика двигает дальше, надеюсь, и вас...

2 комментария:

  1. Леонид поздравляю! Статью ждем, критиковать будем по всей строгости кризисного времени! ;)

    ОтветитьУдалить