Я испек первый маркетинговый блин. А именно, первую статью в российский маркетинговый журнал "Новый маркетинг". Признаться, я очень рад, хотя сам журнал еще не видел, но родители, получившие его с курьером, оказались очень довольны!
Посвящана статья как и мой блог - маркетинговым идеям. А именно тому, как их генерировать, как выбирать лучшие из лучших и отсекать лишние. А кроме того, какой же должна быть замечательная маркетинговая идея. В интеренете на сайте журнала статьи нет, но я решил поделиться ей с читателями этого блога. Поэтому ждите ее сегодня в 21:00 по московскому времени здесь, на страницах "1001 идеи о маркетинге"!
ЗЫ Я, кстати, призываю вас как следует ее покритиковать! Меня, например, критика двигает дальше, надеюсь, и вас...
Ого! Поздравляю!
ОтветитьУдалитьЛеонид поздравляю! Статью ждем, критиковать будем по всей строгости кризисного времени! ;)
ОтветитьУдалить