Вот и подошел к концу 2011 год. По сравнению с прошлыми годами, этот год промчался как-то совершенно незаметно, хотя за это время случилось много важных событий: Россия получила Чемпионат Мира 2018, а в самой России зародилось гражданское общество.
Но кроме этого, в 2011 году свершились огромные перемены и в самом маркетинге. После первой волны кризиса и в ожидании волны последующей, маркетеры поняли, что время безудержного креатива прошло. Теперь нам просто необходимо действовать еще умнее, еще эффективнее, и пытаться сохранять на высоком уровне показатели ROI, параллельно стараясь инвестировать и в инновации.
Что ж, вызов брошен, и мы готовы ответить на него в 2012 году, который вот-вот ворвется в наши жизни! А что касается года 2011, то вот самое лучшее, что Вам пришлось по душе в блоге "1001 идея о маркетинге":
Лучшие статьи года (по посещениям):
Лучшие статьи (по комментариям):
Самое читаемое за все времена:
Самые активные читатели (СПАСИБО вам!!!):
marketing-scout, OksanaOd, Anastasia, Abreskova, BB, Maks-west, Upgrader, Акоп Бахтибекович Мурадян , av_lucky_cat, Pavel, Саша - девочка, Luigi, Anna Kuksa, Владимир Лапшин, Michelino, Дизель
Моя любимая статья:
Всеобщая мобилизация - о том, как правильно и просто начинать мобильный маркетинг
Поздравляю вас всех и желаю, чтобы Дед Мороз зачекинился и в вашем доме 31 декабря!
Комментариев нет:
Отправить комментарий