четверг, 9 апреля 2009 г.

10 способов продать клиенту здесь и сейчас!

Вы украшаете витрину вашего магазина или интернет-сайт с информацией о продуктах. Вы нанимаете симпатичных девушек для промо или рассылаете красочную рассылку, напечатанную на дорогой бумаге. Так почему же вам так нелегко даются продажи?
Еще раз присмотритесь к тому, какую реакцию вы вызываете у клиентов! Ведь главная цель любой рекламной или маркетинговой компании – привлечь клиентов и заставить их действовать! И причем, прямо сейчас!


Для того, чтобы призвать их действовать, используйте следующие техники привлечения внимания клиентов, и вы увидите выросшую эффективность телефонных звонков, рекламных сообщений в масс-медиа, и как следствие, стремительный рост кривой продаж!

Определяйте сроки предложения
Ничто так не стимулирует купить здесь и сейчас, как ограничение сроков вашего предложения. Мы все получаем различные рекламные предложения, и с гораздо большим вниманием реагируем на те, у которых есть сроки действия.

Просто назовите дату действия предложения, и обязательно упомяните, на каких условиях оно актуально до и после определяемой даты. Клиенты будут держать в уме это число, и оно будет на самом деле стимулировать их покупать быстрее, чтобы не довести до столь знакомого «Эх, почему же я не сделал этого раньше!»

Расскажите о повышении цены
Потребители любят совершать выгодные сделки. Если вы собираетесь увеличить цены с определенной даты, расскажите об этом посетителям! И они наверняка купят ваш продукт еще до повышения цены!

Установите пробные сроки или дни открытых дверей
Пробные сроки – отличный способ привлечь новых клиентов. Подарите им дополнительные бесплатные услуги в определенный период и позвольте им насладиться и привыкнуть к вашему продукту. Сделайте специальное предложение, дополнительные услуги или существенно низкую цену в ваш пробный период или в день открытых дверей!

Дарите подарки
Не зря весь мир шутит над американцами, что те готовы купить Лексус, если к нему прилагается бесплатная футболка. Ничто не стимулирует новых клиентов лучше, чем подарки! Дарите их первым 100 или первым 1000 клиентов, например! Не забывайте, что подарки должны быть либо уникальными, либо со смыслом (а вообще лучше – с двойным смыслом). Подарки не только стимулируют первую покупку, но в идеале должны напоминать клиенту о вашем существовании и после сделки!

Предлагайте вернуть деньги
Клиенты не любят рисковать, и если ваш продукт или услуга подразумевают многократное длительное использование, предлагайте им вернуть деньги в течение пробного периода, если они будут не удовлетворены!

«Нет в открытой продаже!»
Если вы продвигаете продукт через свои каналы продаж, будь то телемаркетинг, выставки или прямые продажи на встречах, расскажите, что у потребителя только одна возможность его купить – здесь и сейчас. И они предпочтут купить у вас сразу, вместо того, чтобы потом искать возможность купить этот продукт в других местах, в которых его скорее всего нет!

Предлагайте «прокачать» продукт
Поддержка и сервис – то, что нужно покупателю. Предложите заменить жесткий диск компьютера через 2 года, предложите бесплатные обновления программного обеспечения, предложите бесплатный контроль качества и ремонтные работы! Все это играет существенную роль! «Покупайте до конца месяца и получите бесплатный сервис на полгода!»

Бесплатные дополняющие продукты
Вы наверняка видели эту технологию продаж у продавцов компьютеров. «Купите компьютер и получите принтер бесплатно!» Это на самом деле работает, причем, в весьма различных отраслях и сегментах. Но не забывайте включать сроки вашего предложения, иначе стимуляция покупки не будет такой эффективной. Это заставит клиентов поверить, что они получают действительно выгодное предложение только в определенное время.

Призывайте к действию
Не важно, что и как вы продаете, используйте призывы к действию. Пусть ваши рекламные сообщения включают такие фразы как:
Звоните сейчас!Доставка бесплатно!24 часа в сутки!Отправьте купон сегодня и получите подарок!Отправьте ваши данные по факсу и мы все сделаем за вас!

Избегайте пассивных фраз
Будьте уверены, пассивные фразы не эффективны. Старайтесь избегать таких сообщений как:

Теперь вы знаете, как нас найти!
Звоните, когда вам понадобятся наши услуги!
Если интересно, мы расскажем вам подробности по телефону!
Дайте вашим будущим клиентам причины среагировать немедленно!

И они сразу же потянутся за свои бумажники! А вы увеличите свои продажи!

Опубликовано с помощью материала Apryl Duncun, About.com


Может пригодиться:

Весна, любовь, цветы - а вот тут возможна Доставка цветов день в день! Сам использовал по совету знакомого, по своему опыту готовился к худшему, но было идеально!

А вот еще - очень добротный онлайн покер! Играйте и выигрывайте!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить