вторник, 21 апреля 2009 г.

В яблочко!

Прошу прощения за офф-топ, но я собираюсь чуть-чуть отклониться от темы. На этой неделе число подписчиков на этот блог согласно Фидбенеру превысило 100 человек, и мне очень этот первый юбилей. С другой стороны, от темы мы, по сути, не откланяемся, ведь даже этот маленький факт говорит о том, что очень важно в маркетинге предугадать, что понравится твоим клиентам, и тогда они выберут вас!


Кроме того, блог наконец проиндексировал рейтинг Яндекса, пока мы там находимся только в первых 100 тысячах, но планы – наполеоновские. Хотя место в рейтинге мне не важно – важны ваши мнения, мнения читателей блога. И если ваше число все время увеличивается, это лучшая оценка всему тому, что мы все вместе здесь делаем.

Отдельное спасибо хочу сказать ВАМ, дорогие читатели. Вы стимулируете искать более интересные темы, ваши комментарии показывают, что на самом деле интересно, а ваши оценки под каждым из постов помогают другим блоггерам знакомиться на самом деле с самыми полезными записями и статьями.

В благодарность каждому из вас я начинаю в каждом посте представлять вас всем остальным моим читателям. Начало на этой неделе, а поочередность – по количеству комментариев в блоге!

Ещё раз, огромное СПАСИБО! Увидимся совсем скоро!

ПС В начале года я не был так оптимистичен и поставил задачу достичь 100 читателей к декабрю! Как оказалось, для этого хватило 3,5 месяца вместо 12! Ну что же, самое время ставить новые цели!

7 комментариев:

  1. Леонид, поздравляю!
    С блогом на блогспоте в Яндексе так высоко - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы назвал это, пройденной первой ступенью развития блога.
    Перед Вами лежит еще много таких-же.
    Ваше видение маркетинга в целом и продаж в частности, очень мне импонирует и близко по духу. Желаю дальнейших успехов, в достижении целей.
    P.S: Я хоть и редко комментирую, но читаю каждый Ваш пост.
    У кого-то читал, что отсутствие вопросов (в данном случае комментариев)после прочитанного. Говорит о профессионализме автора. Версия сама по себе спорная, но в Вашем случае ВЕРНА.

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Так держать, вперед, в первую сотню!

    ОтветитьУдалить
  4. Larri, Maljar, a13x4ndr, очень приятно слышать такие слова! Ведь это мотивация работать дальше))

    А на счет первой ступени - я согласен! Впереди, безусловно, новые высоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и я присоединюсь к поздравлениям. Сам не так давно преодолел этот рубеж, поэтому желаю удачи и как можно больше новых подписчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. lezhik, Aneliya Karim, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить