Но сначала, большое спасибо. А именно следующим блогам, с которых за первый месяц лета ко мне пришло немало посетителей:
Евгению Симахину - www.marketingscout.ru (83 перехода)
Игорю Манну - www.igor-mann.ru (29 переходов)
себе, а именно, личному блогу в ЖЖ (16 переходов)
А также спасибо МиКу, Анне, Алексу Левитасу, Алексу, Юлии Трушиной, Эдуарду Колотухину и другим, с блогов и сайтов которых ко мне приходили посетители.
С моего Твиттера только 6 переходов в июне, будем работать над эффективностью этого ресурса, зато, как показала практика, красивые картинки привлекают не только постоянных читателей, но и тех, кто ищет по картинкам в Гугле (от них 14 переходов, неплохо!)
Самыми читаемыми материалами этого месяца стали:
Лучшие книги он-лайн (17.02.09, 77 просмотров)
Это, пожалуй, главная неожиданность, обещаю написать продолжение на этой неделе.
Секрет успеха Coca-Cola (19.03.09, 55 просмотров)
Как оценить маркетинговую идею? (15.06.09, 48 просмотров)
3 стратегии привлечения клиентов (19.02.09, 44 просмотра)
Без бюджета: 11 факторов "За" (27.04.09, 40 просмотров)
Спасибо за ваши комментарии и за то, что продолжаете читать 1001 идею. Ну а кроме того, сегодня я познакомлю вас с тремя блогами, которые ранее никогда не входили в мои обзоры. Кроме того, они все имеют единую тематику, и в каждом из них есть изюминка!
Дмитрий Марков ведет блог "Корпоративное управление в футболе". Сегодня Дмитрий - директор по развитию "Всероссийского Объединения Болельщиков", а кроме того, он занимается развитием и маркетингом ФК "Сибирь" (Новосибирск). В своем блоге Дима начинает писать книгу о футбольном менеджменте, поверьте, будет интересно!
Дмитрий Навоша, один из учредителей крупнейшего спортивного портала Sports.ru, ведет блог о спортивной экономике "Игра миллионов". Если вам интересно узнать больше о прибылях или долгах крупнейших мировых спортивных клубов, вам здесь будет интересно!
Максим Белицкий пишет о Менеджменте и маркетинге в спорте, пусть, не так часто, но довольно интересно, например, о роли телетрансляций как маркетингового инструмента или как источника прибыли.
Это были 3 моих любимых блога о маркетинге и менеджменте в спорте. Если вы знаете еще какие-то ресурсы, обозревающие данную тематику, буду очень признателен за ссылки!
Леонид, спасибо за хороший обзор. Нашел для себя новые интересные сслыки.
ОтветитьУдалитьРад, что мой блог дал вам такой траффик! :-) 83 перехода - это круто. Особенно если учесть, что я на ваш блог захожу всегда через Google Reader.
А у меня самый большой траффик дает Twitter. Причем, самой читаемой статьей блога за все время оказалась моя критическая аналитическая статья про Hype Cycle в Twitter. Когда увидел эту статистику, то решил чаще бывать в Twitter, что и вам советую :-)
+1
ОтветитьУдалить