суббота, 29 мая 2010 г.

Жизнь на Планете Брендов

Среди всех победителей Оскара-2010 один фильм может показаться особенно интересным для людей из области маркетинга и бренд-менеджмента. Утопическая история мира брендов победила в номинации за лучшую короткометражную анимацию, а сама 16-минутная история создавалась без малого 4 года.

В мире, полностью состоящем из логотипов, события развиваются словно в классическом блокбастере: Michelin-полицейские охотятся за сумасшедшим преступником Рональдом МакДональдом, которого и обнаруживают неподалеку от KFC. Погоня разгорается нешуточная, но Рональду постоянно удается ускользнуть от полиции, попутно меняя судьбы то человечков из Pringles, то девушки из Esso. В конце же мир, состоящий из брендов и логотипов, рушится под влиянием "черного золота", что довольно символично завершает картину.

История под названием "Логорама" (Logorama) целиком состоит из логотипов брендов, коих за 16 минут использовано более двух тысяч. Роль и значение логотипов, как уверяют создатели, не зависит от их рыночной ниши и позиции на рынке, а подбирались они исходя из эстетических соображений.
Не думаю, что стоит серьезно анализировать "брендовый" состав этого фильма. Но фильм определенно заставляет в очередной раз задуматься о "перегруженности" современного общества рекламой и брендами, и о том, к чему это в принципе может привести.

Думаю, что небольшой отрывок этого фильма идеально подойдет для вставки в презентацию о "перенасыщенности потребительского рынка".

Смотреть фильм он-лайн (16 мин.)
Авторы: французкая анимационная студия H5

2 комментария:

  1. Да бренды сейчас во Всем... У меня кое-что и про это есть в блоге Деньги и Бизнес (dengi-rus.blogspot.com). Буду рад видеть Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, интересно, добавил в список интересных блогов!

    Буду рад видеть вас на страницах 1001 идеи!

    ОтветитьУдалить