Как сделать так, чтобы более 42 миллионов человек сами захотели посмотреть ваш рекламный ролик? Evian нашел ответ: если вы еще этого не видели, то просто обязаны посмотреть.
На прошлой неделе познакомился с директором по маркетингу Evian, который немного рассказал об этой кампании.
Любопытный факт: рекламу изначально пустили только в интернете. В определенный день каждый ролик на Youtube начинался с пре-ролла от Evian. Но самое интересное: реклама так понравилась телестудиям, что они сначала рассказывали о ней прямо в выпусках новостей, а в заключении - попросили маркетинг-команду Evian все же пустить ролики на ТВ: мол, нашим зрителям очень и очень нравятся детишки на роликах.
Я считаю, что ребята создали гениальную работу. Это не просто ролик, это воплощение маркетинговой стратегии бренда. Подробнее об этом в одном из следующих постов.
На прошлой неделе познакомился с директором по маркетингу Evian, который немного рассказал об этой кампании.
Любопытный факт: рекламу изначально пустили только в интернете. В определенный день каждый ролик на Youtube начинался с пре-ролла от Evian. Но самое интересное: реклама так понравилась телестудиям, что они сначала рассказывали о ней прямо в выпусках новостей, а в заключении - попросили маркетинг-команду Evian все же пустить ролики на ТВ: мол, нашим зрителям очень и очень нравятся детишки на роликах.
Я считаю, что ребята создали гениальную работу. Это не просто ролик, это воплощение маркетинговой стратегии бренда. Подробнее об этом в одном из следующих постов.
Интересно будет услышать о гениальности данного ролика. Откровенно говоря, кроме малейшей степени умиления в самом начале (когда мальчик стоит около касетника), больше ничего этот ролик у меня не вызвал.
ОтветитьУдалитьЕсть 2 фишки, которые сработали на аудиторию:
1) Грудные младенцы
2) "Увидеть невозможное"
По мне ролик так себе, а на молодых мамаш сработает)
ВВ,
ОтветитьУдалитьГениальность ролика в том, что его приятно и интересно смотреть, даже если видел его уже несколько раз.
Самое интересное: как они этой рекламой воспользовались. Они сознательно не ставили ее на ТВ, а начали только в онлайне. И реакция была такой сногсшибательной, что сами телекомпании просили разместить этот ролик у себя.
И дело не только в молодых мамашах. Смысл скорее в том, что вода Эвиан - омолаживает, создает внутреннее ощущение молодости итп. Вот так примерно на мой взгляд.