понедельник, 12 апреля 2010 г.

Маркетинг в спорте: вместе к победе

Всего два месяца осталось до долгожданного Чемпионата Мира по футболу, который состоится в Южной Африке. Сборная России на Мундиаль традиционно не попала, но это не останавливает многие российские фирмы от проведения всевозможных акций, связанных с футбольным первенством. Ну а что уж тогда говорить о ситуации в странах, которые поедут в Южную Африку.
Вот и в Германии приближение Чемпионата Мира чувствуется все сильнее. Полки магазинов ломятся от всевозможных журналов и справочников, рекламодатели разыгрывают путевки и футбольные призы разного качества и достоинства.
В то же время, я столкнулся с несколькими на самом деле интересными акциями, которые заслуживают отдельного упоминания. Сегодня речь пойдет о кейсе компании Talkline, занимающейся распространением телефонных контрактов от различных операторов: О2, T-Mobile, Vodafone и других.
Я совершенно случайно решил проверить свой баланс на интернет-портале и наткнулся на интересное предложение. Оказывается, что те, кто подключат услугу безлимитного GPRS-интернета до начала Чемпионата Мира (12 июня), будут участвовать в специальной акции по поддержке сборной Германии. А именно – сколько матчей выиграет сборная, столько бесплатных месяцев мобильного интернета получат пользователи.

Условия подключения и так подразумевают первый пробный месяц бесплатно. В последующие месяцы услуга стоит 9,90 евро, таким образом, если Германия победит, скажем, в 3 играх, то новые пользователи получат 3 месяца интернета бесплатно + 1 бесплатный месяц по умолчанию, или же экономят почти 40 евро. Если же Германия победит во всех матчах турнира (маловероятно, но не исключено), то пользователи и вовсе получат 8 бесплатных месяцев.

Чего добивается Talkline?
- большое количество новых интернет-пользователей, заказавших услугу;
- большое количество тех, кто как минимум не откажется от услуги до конца чемпионата мира в надежде получить бесплатные месяцы;
- позиционирует себя как часть болельщицкой поддержки;
- даже если Германия победит всего в одной игре (вероятность очень большая), каждый из пользователей получит подарок;
- лень или невнимательность однажды подписавшихся пользователей позволят существенно увеличить средний счет услуги за счет того, что попросту многие забудут отписаться.

На мой взгляд – отличная акция. Одновременно стимулирующая спрос на услуги, повышающая лояльность и работающая на ценности бренда и позиционирование. Причем, позиционирование не только как компания, интересующаяся спортом №1, но и как компания, имеющая в своем портфолио на самом деле выгодные предложения.

Хоть я и не буду болеть за Германию, я уже подключил себе интернет! Просто потому что я уверен, что это выгодно! А как вы думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий