
В то же время, я столкнулся с несколькими на самом деле интересными акциями, которые заслуживают отдельного упоминания. Сегодня речь пойдет о кейсе компании Talkline, занимающейся распространением телефонных контрактов от различных операторов: О2, T-Mobile, Vodafone и других.

Условия подключения и так подразумевают первый пробный месяц бесплатно. В последующие месяцы услуга стоит 9,90 евро, таким образом, если Германия победит, скажем, в 3 играх, то новые пользователи получат 3 месяца интернета бесплатно + 1 бесплатный месяц по умолчанию, или же экономят почти 40 евро. Если же Германия победит во всех матчах турнира (маловероятно, но не исключено), то пользователи и вовсе получат 8 бесплатных месяцев.
Чего добивается Talkline?
- большое количество новых интернет-пользователей, заказавших услугу;
- большое количество тех, кто как минимум не откажется от услуги до конца чемпионата мира в надежде получить бесплатные месяцы;
- позиционирует себя как часть болельщицкой поддержки;
- даже если Германия победит всего в одной игре (вероятность очень большая), каждый из пользователей получит подарок;
- лень или невнимательность однажды подписавшихся пользователей позволят существенно увеличить средний счет услуги за счет того, что попросту многие забудут отписаться.
На мой взгляд – отличная акция. Одновременно стимулирующая спрос на услуги, повышающая лояльность и работающая на ценности бренда и позиционирование. Причем, позиционирование не только как компания, интересующаяся спортом №1, но и как компания, имеющая в своем портфолио на самом деле выгодные предложения.
Хоть я и не буду болеть за Германию, я уже подключил себе интернет! Просто потому что я уверен, что это выгодно! А как вы думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий