четверг, 22 января 2009 г.

Блоги говорят. №2

Продолжаем разговор о том, что происходит в русскоязычной блогосфере, посвященной маркетингу, менеджменту и личностному развитию. Знакомьтесь с очередной подборкой самого интересного из блогов за последние 10 дней!


В прошедшие дни заметную блогоактивность проявил один из самых известных маркетеров страны Игорь Манн (кстати, его блог занимает 1714 место в рейтинге Яндекса). Рискну выделить сразу две интересные записи Игоря: первую - о его излюбленной теме решения конфликта между продажами и маркетингом, и вторую, более конкретную - о том, как держать в руках только лучшие карты

Кстати, Сергей Славинский в самом своем свежем посте также рассуждает о роли маркетинга и продаж в настоящих условиях. Но намного больше меня поразила та бизнес-сказка о компании Media Temple, которую поведал в своем блоге Сергей вчера! Это на самом деле просто must read!

В это время Антон Попов, используя предыдущие советы Игоря Манна, предложил свою обработанную версию 16 правил копирайтинга для блога. Получилось занятно, некоторые правила спорные, некоторые бесспорные! Дискуссии в комментариях...

Хотелось бы выделить и антикризисные предложения Олега Макарова(блог Marketing, Sales and Life), который раскрывает секреты о том, как поднять обороты в ритейле даже во время финансового краха... 

Партизанский маркетинг - штука сложная, и не столь изученная... Партизанский интернет маркетинг - тем более. Именно поэтому советую вам прочесть несколько советов от Алексея Руденко о том, как организовать партизанскую интернет-кампанию... Некоторые данные, особенно количественные, весьма интересны и полезны, поскольку без набивания шишек их просто не получить! Учимся на чужом опыте!

Ну и на последок, немного юмора от Алекса Левитаса. А именно, о маркетинге для блондинок

Надеюсь, сегодняшняя подборка блогов вам понравится! А если я что-то пропустил, прошу отметить в комментариях, и я обязательно возьму рекоммендуемые блоги "на карандаш"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий