суббота, 7 февраля 2009 г.

Утром стулья, вечером деньги...

Мы так сильно привыкли жить по принципу "деньги вперед", что отклонение от нормы для нас кажется чем-то настолько нереальным и, вроде бы, неэффективным. Тем не менее, остались еще люди, готовые принимать смелые решения - я уже вам рассказывал об акции команды FSV Frankfurt, борющейся за выживание даже не в 1ой, а во 2ой Немецкой лиге. Так вот, маркетологи из Франкфурта вновь преподнесли сюрприз!

Перед стартом второй половины сезона, который Франкфурту откровенно не удается, маркетинговая служба клуба объявила о беспрецендентной для современного футбола акции: "Erst gucken, dann zahlen"("Сначала смотрите, потом платите!") Болельщикам предлагалось бесплатно посмотреть очередную игру против Рот-Вайсс Алена, для этого необходимо было заполнить форму в интернете, распечатать электронный билет и обменять его в кассе на настоящий. По окончании матча фанаты могли сами решить, сколько денег они готовы отдать за просмотр.

Патрик Шпенглер, отвечающий за билетную программу клуба, поведал, что "акция уникальная в своем роде, и клуб постарается благодаря ей привлечь новые лица на трибуны". И хотя на матче присутствовало всего 3800 зрителей, акция удалась - по сообщениям клуба, еще за день до матча было зарегестрировано около 1000 заявок. 

Интересно, что Франкфурт на удивление легко выиграл, разгромив соперника со счетом 4:0. Только вот в клубе пока не сообщили, насколько много средств удалось собрать после игры.

На моей памяти moneyback в продвижении услуг встречался лишь  раз, когда компания Маркетинг1 пыталась продвинуть свою конференцию, и обещала вернуть 100% суммы, если участнику не понравится мероприятие. Странно, что они убрали сейчас эту информацию с сайта, ведь в любом случае, это козырь!

Я считаю, что если клиент платит только по результатам услуги/пользования продуктом, то это стимулирует производителя сделать на 100% так, чтобы клиенту понравилось и он пришел еще раз! Думаю, развоью эту тему на следующей неделе!

А вы встречали ситуации в бизнесе по принципу "утром стулья, и только вечром деньги"?

Может пригодиться
Вот кстати новый сайт, на котором можно делать ставки на футбол . Можете например поставить на следующий матч Франкфурта, который состоится через неделю - для этого выберете в ставках 2.Бундеслига, и получите перед глазами расписание матчей.

8 комментариев:

  1. Я читал, кажется у Година, про пример одного китайского ресторана, работающего по этому принципу.

    Т.е. пришел, покушал, а потом такой весь благостный сколько захотел, столько и заплатил. Но там, кажется, была всё-таки оговорка, что не платить нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. Леонид, таких случаев я не встречал. Наверно из-за того, что любое мероприятие стоит определённых денег и НЕДОполучить ИХ, все боятся. Потому как честности и порядочности у народа пока маловато. А жадничества - многовато.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лёнь, я услышал такую тема пару дней назад на радио Максимум, там каждое утро 3-5 забавных новостей бывает)

    Вот ссылка на материал)
    http://www.tursvodka.ru/information/news/pr_action_of_little_bay_restaurante_in_london/

    PS 4ck mail!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно все же, что единичные примеры существуют!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я, наверно, скоро стану фанатом FSV Frankfurt. После Амкара, конечно :-) Ну вот нравится мне, как ребята из Франкфурта делают маркетинг! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. вот совсем недавно был сюжет то ли по каналу "вести", то ли по "ервоньюс": антикризисное меню в одном из недешёвых английских ресторанов.
    посетителям предлагалось заплатить за еду столько, сколько они сами сочтут нужным по завершении трапезы. в этой акции не участвовал алкоголь - как был дорогим, так и оставался.
    хозяин заведения рассказал, что, бывало, за два хороших стейка оставляли только два пенни, но, по его словам, чаще выручка получалась даже больше - люди платили за еду и обслуживание больше, чем раньше.

    ОтветитьУдалить
  7. В инфотоварах (курсы, тренинги) встречал немного другой подход. Деньги все-таки платятся сразу, но, если в течение 30 дней после тренинга вы решите, что он был бесполезен или вам не понравился - деньги вернут.
    Попасть после этого на какой-то еще тренинг этого же человека, естественно, уже нельзя.

    ОтветитьУдалить
  8. Последний альбом Гребенщикова "лошадь Белая" был сразу же после релиза выложен на онлайновый сервис kroogi.ru, работающий по такому же принципу: заплати сколько не жалко, а если не можешь, то качай бесплатно на здоровье. Причем песни были выложены в отличном качестве. Думаю, это вполне может стать самым успешным в финансовом плане альбомом.

    ОтветитьУдалить