суббота, 21 февраля 2009 г.

Блоги говорят.№4

Сегодня воскресенье, а значит самое время немного расслабиться и посвятить немного свободного времени интернет-серфинку. Сегодня я расскажу о самом интересном из маркетинговых блогов за последние 10-12 дней. 

Впрочем, если вы пропустили один из предыдущих обзоров, можете начать именно с них:

Ну а теперь приступим к свежему обзору блогов. В этот раз большинство записей блоггеров 
носит практический характер, что в любом случае будет интересно.

Так, например, Игорь Манн задал хороший вопрос - как должен себя вести продавец в книжном магазине, чтобы покупатель не ответил ему "Нет!" Интересна даже не сама по себе постановка вопроса Игорем, как комментарии (которых на момент публикации обзора собралось аж 58 - столько же, сколько за последние 13 постов Игоря вместе взятых).

Не менее интересная дискуссия получилась в блоге Дмитрия Багинского, руководителя оперативного маркетинга "Капиталъ Страхование Жизни". Известно, что такие услуги вообще продвигать в России ой как нелегко. Тем не менее, Дмитрий устроил маркетинговый расстрел: он выставил на суд читателей своего блога концепцию продвижения услуг страхования, получил волну критики в комментариях, но остался доволен тем, что сообщество высказало свои мысли конструктивно. В любом случае, Дмитрию респект за идею и смелость!

Алекс Левитас продолжает радовать емкими и работающими стратегиями, на сей раз - план маркетинговой стратегии на почтовой открытке, под авторством Левинсона-Левитаса, позволит вам в максимально быстрые сроки расставить приоритеты! Занес в избранное!

И еще раз о кризисе! Теперь от практиков маркетинга и на тему того, как же стоит пересмотреть маркетинговые стратегии и тактики в кризисный период. Ответы - в блоге Людмилы Ивановой. С одной стороны, все просто, с другой - почему-то не все это делают!

Конечно, сервис важен не только в кризисные времена! Но сейчас наличие безупречного сервиса - просто необходимо, иначе у клиентов слишком много будет возможности отказать нам. А помочь структурировать в нашем сознании стратегию построения сервиса поможет Эдуард Колотухин, который в своем блоге строит пирамиду факторов обслуживания и сервиса на примере гостиничного бизнеса.

Интересные мысли, интересные выступления, интересные практические примеры о брендинге и построении по-настоящему великолепных брендов мы можем встретить в подборке видео о брендинге, которое опубликовал блог Брендмейстер.

Что в имени твоем? А ведь если задуматься, то маркетинг маркетингу рознь. Андрей Кулинич предлагает переименовать отделы маркетинга в разных компаниях согласно тому, чем именно эти отделы занимаются. Вплоть до департамента заказа визиток... 

Если вам понравился этот обзор, можете просто подмигнуть мне в веб-камеру (вдруг я вас вижу) или оставить комментарий. Если вы боитесь пропустить что-нибудь еще, читайте обзор маркетинговых блогов в Блоге разведчика в джунглях бизнеса.

Засим, прощаюсь! До следующей недели!

4 комментария:

  1. Кто-нибудь знает реальные результативные проекты Игоря Манна (ничего что я так на икону замахнулся)?!

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий, результаты смотря в чем?

    Я знаю только, что книги они умеют продавать! С учетом того что вошли в этот бизнес считай сами!

    А еще, он умеет мотивировать людей и прививать желание эффективно работать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мотивация это скорее менеджмент, а книги - это консалтинг в издательском деле. Просто я Манна не читал и не вижу в этом необходимости. Выбор кого читать излишний, поэтому предпочитаю практиков... А Алкатель... Результатов работы не знаю. Вот если бы Нокиа тогда бы он был еще успешнее... его книжный бизнес. Готов изменить свое мнение если прольется доп. инфа о нем :)

    ОтветитьУдалить