пятница, 13 марта 2009 г.

10 конференций, которые стоит посетить

Я уже рассказывал вот тут и тут о том, как посещать бизнес-конференции с максимальной пользой. Конечно, очень многое зависит от целей вашего посещения, но в любом случае, хотел бы поделиться своей версией конференций по маркетингу и бизнесу, которые тоит посетить в 2009.

Поскольку в России рынок конференций сконцентрирован в столице, а региональные мероприятия мне не очень знакомы, не обессудьте, вся 10ка конференций состоится в Москве. Итак, поехали:
Дата: 14-17 апреля 2009 г.
Место проведения: Holiday Inn Sokolniki
Организатор: Marketing One

Традиционная весенняя встреча директоров по маркетингу должна быть интересной, организаторы обещают дать возможность понять, как "Тратить меньше, а зарабатывать больше". Быстрая отдача, Высокий ROI: 50 лучших кейсов - такой девиз конференции.

По отзывам знакомых мне участников, конференции Marketing One всегда отличаются интересным составом делегатов, хорошей организацией и креативом. Так и в этом году с докладами выступят представители Pepsi, Samsung, "МТС", "Росно", "Уралсиб" и другие. Недостаток конференции в том, что практически 70-80% докладчиков повторяется из года в год, и если вы единожды побывали на форуме, второе посещение довольно спорно!

Дата: 2-3 апреля 2009 г.
Место проведения: Москва, Marriott Tverskaya
Организатор: Global Forum

К этому форуму у меня по-настоящему лежит душа, ведь я сам два года назад начинал продюсировать его в составе Global Forum. Но постараюсь быть непредвзятым - это на самом деле полезный форум для тех, кто работает в сфере производства FMCG (маркетинг и продажи), или в розничных сетях.

Форум всегда отличает высокий состав докладчиков, сейчас, например, они представляют Coca-Cola, Mars, Nestle, Hermann, Perno Ricard и другие компании, и по именам будут посильнее "маркетингуановского". Однако стоит помнить, что ценится этот форум прежде всего за практические советы, передачу накопленного опыта, а также диалога с розничными сетями. Преимущества могут перейти в недостатки, если доклады будут содержать больше теории, отдаленной от реальности, но во избежание этого, надавите на организаторов, пока есть время (а они надавят на докладчиков, проверено)!


Internet Media-2009. Как заработать на самом перспективном рынке?
Дата: 21-22 мая 2009 г.
Место проведения: Marriott Tverskaya
Организатор: Global Forum

Один из лучших форумов для тех медиа-компаний, планирующих или уже совершающих значительные активности в он-лайне. Обычно на форуме собираются представители издательских домов, интернет-порталов, а также медиа- и интернет-эксперты, и обсуждают передовые возможности и стратегии развития бизнеса в интернете.

Дата: 28-29 мая 2009 г.
Место проведения: Holiday Inn Suschevsky
Организатор: Infor-Media Russia

Ранее об этой конференции слышал только единожды, однако думаю, посетить ее будет очень интересно хотя бы только потому, что проблема сервиса, особенно в кризисные времена, домокловым мечом встала перед многими представителями нашего бизнеса.

Скажу даже больше - сервис "в среднем по больнице" настолько плох, что те, кто будут положительно выделяться по этому параметру, просто обречены на любовь клиентов и в перспективе долгосрочный успех.

Дата: 29 мая 2009 г.
Место проведения: Ritz-Carlton
Организатор: "Ведомости"

Моя страсть к профессиональному управлению спортивными организациями вам, пожалуй, известна, именно поэтому считаю эту конференцию занятно посетить. Особенно если вы планируете долгосрочную совместную работу (поддержку, инвестиции, партнерство, спонсорство) со спортивным сектором. В преддверии Олимпиады 2014 познакомиться со спортивным руководством страны - возможность практически уникальная!

Дата: 6 июня 2009 г.
Место проведения: Ritz-Carlton
Организатор: "Ведомости"

По мнению многих посетителей Клуба, эта конференция, пожалуй, лучшая из тех, что существуют сейчас на маркетинговом рынке. Количество делегатов невилико, но состав участников стабильно высокий, и концентрация профессионализма в одной точке служит мотивом для вдохновения и новых идей.

Так что если вам интересно пообщаться с лучшими экспертами страны, добро пожаловать в Клуб.

Russian Marketing Directors' Summit
Дата: октябрь 2009 г. (?)
Место проведения: Marriott Grand Hotel
Организатор: Adam Smith Conferences

Ежегодно форум Адама Смита считается премиальным маркетинговым мероприятием. Соответствующая цена, постоянные гости из Европы, отличная организация - все это характерно, хотя пожалуй, этот форум теперь больше бренд, нежели продукт...

Пока о точных датах форума не заявлено, но традиционно он проходит в середине октября.

TOP Marketing Management. Маркетинг на рынке B2B.
Дата: ноябрь 2009 г.
Место проведения: Holiday Inn Sokolniki
Организатор: Marketing One

Структура форума аналогична весеннему B2C сегменту с тем лишь отличием, что осенью акценты расставляются на B2B-рынке.

Клуб маркетинговых директоров
Дата: 1 декабря 2009 г.
Место проведения: Ritz-Carlton
Организатор: "Ведомости"

Зимняя сессия Клуба по своему уровню и составу докладчиков похожа на летнюю, однако уверен, за полгода появятся новые вопросы, ответы на которые вам дадут постоянные члены Клуба.

Маркетинг в России
Дата: декабрь 2009 г.
Место проведения:
Организатор: РАМ

13ая по счету конференция состоится традиционно в начале декабря, только вот пока концепция мероприятия непонятна. 2 года подряд конференцию помогал организовывать Global Forum, а я лично возглавлял проект в 2007ом, и судя по тому, как прошло все в тот раз, у конференции отличный потенциал. Во-первых, есть возможность подвести итоги года, во-вторых, большое количество участников наверняка предоставит возможность выбрать интересных собеседников и навести контакты.

Но возможности часто зависят от реализации, а насколько она будет хороша, мы посмотрим ближе к декабрю.

Напоминаю, что если вы хотите сделать ваше посещение конференций эффективным, не поленитесь посетить:

3 комментария:

  1. Леонид, спасибо за хорошую подборку.

    Вы лично сами курировали конференцию "Маркетинг в России"? Серьёзная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, даб в 2007ом я был продюсером этой конференции. Сейчас вроде такой сильный кризис в этой отрасли, что даже хостинг сайта не оплатили еще на год - обидно!

    А по отзывам участников это была одна из лучших конференций "Маркетинг в России" за 11летнюю свою историю.

    В общем, интересно было))

    ОтветитьУдалить
  3. Респект и уважуха. Хорошо организовать конференцию - это серьезная работа, потому что надо учесть огромное количество деталей. От хорошей организации зависит 90% успеха конференции.

    ОтветитьУдалить